Музыка

Возраст 5 - 7 лет

 

Условия:

  • Возраст 4+
  • Занятия проводятся индивидуально и группе

 

Продолжительность занятий:

  • 45-50 минут
  • 2 раза в неделю
  • Расписание занятий: на утверждении

 

Стоимость:

  • Пробное занятие                    350=
  • Разовое занятие                     900=
  • Абонемент (8/9 в мес.)  5600/6300=
  • Абонементное занятие            700=
  • Индивидуальное занятие        1500=

Музыкальное развитие в Happy Club

 

Его основная цель – формирование музыкально-слуховых представлений у детей дошкольного возраста и подготовка наиболее одарённых детей к поступлению в музыкальные школы или школы искусств.

Задачи:

  • привить заинтересованное отношение к музыке, к художественным ценностям культуры и искусства;
  • сформировать художественно-эмоциональный вкус; 
  • развить начальные музыкальные данные,
  • помочь подготовить желающих к поступлению в начальные музыкальные учебные заведения, или учреждения культуры и искусства.

На занятиях: упражнения для развития дыхания, начальных вокальных данных, музыкально-слуховых впечатлений,

воображения, памяти (двигательной, слуховой, образной), элементарных сведений по музыкальной грамоте.

 

 

В течение перового года обучения  приоритет отдаётся  игровым формам работы, направленным на заинтересованное отношение к занятиям музыкальными видами деятельности: пение, ритмика (упражнения под музыку), определение характера музыки.

 

Во второй год обучения педагог вводит элементы музыкальной грамоты, сольфеджио, нацеливая детей на дальнейшее развитие музыкальных данных в стенах начальных музыкальных учебных заведений, учреждений культуры и искусства. Здесь активно включаются задания на воображение, развитие музыкальной памяти, музыкального слуха (метроритмического. звуковысотного, темброво-динамического, архитектонического).

    

Возраст детей – от 5 до 7 лет.

Форма занятий – групповая.   

 

Занятия проводятся два раза в неделю по 30минут  со сменой видов деятельности: разминка, дыхательные, вокальные упражнения, начальные сведения о музыкальной грамоте, развитие слуха, памяти, воображения, определение характера музыки в форме игры. Во время занятия чередуются двигательные и умственные действия участников занятия

 

Музыкальные занятия по предмету синтезатор /саксофон

 

Его основная цель – обучение начальным умениям и формирование простейших навыков игры на инструменте, формирование музыкально-слуховых представлений у ребёнка дошкольного возраста и подготовка наиболее одарённых к поступлению в музыкальные школы или школы искусств.

 

Задачи:

  • привить заинтересованное отношение к музыке, к художественным ценностям культуры и искусства; 
  • сформировать художественно-эмоциональный вкус; 
  • сформировать простейшие двигательные и слуховые умения и навыки игры на инструменте; 
  • обучить начальным сведениям по музыкальной грамоте; 
  • помочь подготовить желающих к поступлению в начальные музыкальные учебные заведения, или учреждения культуры и искусства.

 

На занятиях: упражнения для развития гибкости и подвижности игрового аппарата, простейших  исполнительских умений и навыков игры на инструменте; музыкально-слуховых впечатлений; воображения; памяти (двигательной, слуховой, образной); элементарных сведений по музыкальной грамоте.

 

 

В течение перового года обучения  приоритет отдаётся  игровым формам работы, направленным на заинтересованное отношение к занятиям музыкальными видами деятельности: игра  элементарных пьес и песен, пение, ритмика (упражнения под музыку), определение характера музыки, простейшие сведения по музыкальной грамоте.

 

Во второй год обучения педагог усложняет задания, предлагая для освоения более серьёзные пьесы по художественной ценности,  более продолжительные и разнообразные по характеру, вводит более широкий круг тем по музыкальной грамоте, сольфеджио, нацеливая детей на дальнейшее развитие музыкальных данных в стенах начальных музыкальных учебных заведений, учреждений культуры и искусства. Здесь также включаются задания на воображение, развитие музыкальной памяти, музыкального слуха (метроритмического, звуковысотного, темброво-динамического, архитектонического) .

 

Возраст детей – от 5 до 7 лет

Форма занятий – индивидуальная  

 

Занятия проводятся два раза в неделю по 30минут  со сменой видов деятельности: разминка, разыгрывание, разучивание элементарных технических упражнений, простых этюдов и пьес, песен начальной  начальные сведения о музыкальной грамоте, развитие слуха, памяти, воображения, определение характера музыки в форме игры. Во время занятия чередуются двигательные и умственные действия участника занятия.

ЗАПИСАТЬСЯ НА
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

Рекомендуем посетить: